Пейнтбольный клуб в Новороссийске

+7 (918) 038-000-5

О клубе

Наш пейнтбольный клуб осуществляет деятельность с 2010 года, поэтому мы накопили большой опыт проведения как обычных игр так и больших корпаративов, а теперь поточнее о том ка мы проводим свои сценарные игры :

«Захват здания»

Две команды начинают игру с противоположных баз. Одна команда занимает здание, другая его атакует Задача — поразить всех игроков в команде противника.

«Стенка на стенку»

Однин из самых распространённых сценариев для игры в пейнтбол. Две команды начинают игру с противоположных баз. Задача — поразить всех игроков в команде противника. Как вариант заранее определить кто в защите, а кто в нападении в Вашей пейнтбольной команде.

«Захват флага»

Правила те же, за исключением того, что перед началом игры на базах команд устанавливается флаг. Задача команд — удержать флаг (до полного поражения противника или до истечения времени игры). Команды стартуют со своей базы и должны, захватив флаг, доставить его на свою базу.Если игрок поражен в момент переноса флага, он обязан немедленно опустить флаг на землю и покинуть игровую площадку.

«Дюжина»

Эта игра может играться в любом варианте. Каждый игрок имеет только двенадцать выстрелов. . Победителем считается команда, у которой к концу игры осталось наибольшее количество игроков. Игра продолжается обычно от трех до пяти минут. Конечная игра на оставшиеся шары. 

«Защита VIP»

Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды — довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на свою базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает, и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен.